1.
Зачем нужно
знать свой организм?
А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
В. Чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;
С. Чтобы умело использовать свои возможности.
2.В
каждой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
В. Горбатый, бледный, хилый, низкий;
С. Стройный, сильный, ловкий, статный.
3.
В какой
строчке указаны только внутренние органы человека?
А. глаза, голова, шея, руки;
В. Сердце, головной мозг, почки, желудок;
С. Туловище, нос, уши, ноги.
1). Правила поведения в
школе.
- Ты думал: школа не вокзал
Нестрашно опоздать.
Но тех, кто в школу опоздал,
Она не станет ждать,
Хоть без колес устроен класс,
Он далеко уйдет за час.
_Много пыли на дороге,
Много грязи на пути,
Вытирайте чище ноги
Перед тем, как в класс войти.
- Как пришел ты на урок,
На язык повесь замок,
Далеко не прячь ключи,
Там, где, надо не молчи.
- Учитель спросит надо
встать,
Когда он сесть позволит- сядь,
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подними.
2.)
Правила работы с компьютером.
-
перед работой сделай разминку;
-
когда работаешь, сиди расслабленно;
-делай
перерывы в работе;
-
заботься о зрении при работе на компьютере;
-
закончил занятие сделай разминку.
3.) Правила поведения в
спортзале.
- надень
спортивную форму и спортивную обувь с нескользкой подошвой;
-
проветрить спортивный зал, провести разминку;
-все задания выполнять по команде учителя;
-избегать
столкновений, толчков, ударов по ногам и рукам;
-при
падении нужно сгруппироваться во избежание получения травмы.
а ) Что такое «физкультминутка?».
Физкультминутка – это профилактика
утомления, нарушение осанки и зрения.
Б) Для чего и когда проводятся эти
комплексы упражнений?
Они проводятся в период утомления детей на
уроках, для повышения внимания, умственной работоспособности и эмоционального тонуса.
Рыба,
жевательная резинка,
чипсы,
кефир,
напиток «Кола»,
геркулес,
шоколадные конфеты,
морковь,
лук,
торты,
яблоки,
капуста,
гречка.
1)
Назовите в
каких продуктах содержатся витамины А, В, С .
А- морковь, капуста.
В – свекла, яблоки, репа, редис.
С – смородина, лимон, лук, апельсин.
3) Если бы вы
были доктором, как бы вы посоветовали питаться детям?
-Нужно как можно больше есть овощей и фруктов, потому что
в них много витаминов и других полезных веществ, пить сок, соблюдать режим
питания.
Ангина,
грипп,
ветрянка,
чесотка,
бронхит,
воспаление легких.
|