Урок 1.
- Первый
день начинается с родительского собрания, на которое родители приходят
вместе с детьми.
Знакомство
родителей с системой, по которой планирую работать на протяжении 4-х лет.
Родители задают интересующие их вопросы. Родители пишут характеристику на
своего ребенка, отметив те качества, которые определяют его индивидуальность.
Дают полные сведения о составе семьи.
Урок 2.
а) Ориентировка
в пространстве:
- В каком
городе живешь?
-Назови
свой адрес. На каком этаже ты живешь?
- Сколько
этажей в вашем доме?
- Сколько
этажей над вашей квартирой?
-Какие
улицы находятся рядом с домом?
- Какой
транспорт проходит мимо вашего дома?
- Какие
магазины, учреждения находятся рядом с вашим домом?
б)Игра
« Путешествие по городу»
(Рассматривание
открыток с видами города и беседа по ППД)
в)
Ориентирование по словесному описанию:
- Поставь
зайчика по середине стола, слева от него – мишку, справа – уточку и т.д.
Урок 3. Развитие интеллекта и навыков общения.
а)Знакомство:
С
любимыми игрушками: ребенок представляет свою игрушку( рассказывает, за что он
ее любит), после чего все дети « знакомят» игрушки друг с другом
б)»
Слушай хлопки»
Дети идут
по кругу. Ведущий хлопает в ладоши раз – дети принимают позу « плакучей ивы»,
два – позу «лягушки» - присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки
между ногами на полу, три раза – позу «аиста» - на одной ноге, руки в стороны,
четыре раза – ходьба по кругу.
в) «
Послушай, что за окном»
Послушай
и запомни, что происходит за окном, дверью, расскажите, что вы слышите.
г)Снятие
эмоционального напряжения.
Упражнение
«Шалтай – болтай»
Д/З.
Принести альбом и карандаши.
|